Рамные металлические опоры предназначены для установки дорожных знаков, светофоров, видеокамер и других технических средств организации дорожного движения. Опоры устанавливаются на автомобильных дорогах и трассах общего пользования.
Опоры рамные подразделяются на несколько видов:
РМГ — Г-образные рамные опоры. Высота до 6,05 м, ширина до 6,3 м;
РМП — П-образные рамные опоры. Высота 5,9-6,6 м, ширина 15-28 м;
РМТ — Т-образные рамные опоры. Высота до 6,05 м, ширина до 6,3 м;
При этом, каждый вид может быть изготовлен как в одно, так и в двухярусном исполнении.
Опоры рамные производятся в соответствии с типовой серией 3.503.9-80 “Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах”, выпуск 2. Опоры состоят из вертикальной стойки и горизонтального ригеля, что позволяет размещать оборудование непосредственно над дорогой. Опоры изготавливаются из высококачественной стали и покрываются антикоррозийным слоем методом горячего цинкования, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к воздействию окружающей среды.
Опоры рамные устанавливаются на обочине автодороги. Монтаж выполняется на предварительно бетонируемый фундамент с использованием фланцевого соединения. Это позволяет многократно монтировать и демонтировать опоры без ущерба для конструкции, а также устанавливать их на любые грунты.
Опоры рамные П образные РМП
Договорная
Оставить заявку
Рамные металлические опоры предназначены для установки дорожных знаков, светофоров, видеокамер и других технических средств организации дорожного движения. Опоры устанавливаются на автомобильных дорогах и трассах общего пользования.
Опоры рамные подразделяются на несколько видов:
РМГ — Г-образные рамные опоры. Высота до 6,05 м, ширина до 6,3 м;
РМП — П-образные рамные опоры. Высота 5,9-6,6 м, ширина 15-28 м;
РМТ — Т-образные рамные опоры. Высота до 6,05 м, ширина до 6,3 м;
При этом, каждый вид может быть изготовлен как в одно, так и в двухярусном исполнении.
Опоры рамные производятся в соответствии с типовой серией 3.503.9-80 “Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах”, выпуск 2. Опоры состоят из вертикальной стойки и горизонтального ригеля, что позволяет размещать оборудование непосредственно над дорогой. Опоры изготавливаются из высококачественной стали и покрываются антикоррозийным слоем методом горячего цинкования, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к воздействию окружающей среды.
Опоры рамные устанавливаются на обочине автодороги. Монтаж выполняется на предварительно бетонируемый фундамент с использованием фланцевого соединения. Это позволяет многократно монтировать и демонтировать опоры без ущерба для конструкции, а также устанавливать их на любые грунты.
Опоры Рамные Т образные РМТ
Договорная
Оставить заявку
Рамные металлические опоры предназначены для установки дорожных знаков, светофоров, видеокамер и других технических средств организации дорожного движения. Опоры устанавливаются на автомобильных дорогах и трассах общего пользования.
Опоры рамные подразделяются на несколько видов:
РМГ — Г-образные рамные опоры. Высота до 6,05 м, ширина до 6,3 м;
РМП — П-образные рамные опоры. Высота 5,9-6,6 м, ширина 15-28 м;
РМТ — Т-образные рамные опоры. Высота до 6,05 м, ширина до 6,3 м;
При этом, каждый вид может быть изготовлен как в одно, так и в двухярусном исполнении.
Опоры рамные производятся в соответствии с типовой серией 3.503.9-80 “Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах”, выпуск 2. Опоры состоят из вертикальной стойки и горизонтального ригеля, что позволяет размещать оборудование непосредственно над дорогой. Опоры изготавливаются из высококачественной стали и покрываются антикоррозийным слоем методом горячего цинкования, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к воздействию окружающей среды.
Опоры рамные устанавливаются на обочине автодороги. Монтаж выполняется на предварительно бетонируемый фундамент с использованием фланцевого соединения. Это позволяет многократно монтировать и демонтировать опоры без ущерба для конструкции, а также устанавливать их на любые грунты.
Опоры типа АСУДД
Договорная
Оставить заявку
Рамные опоры АСУДД, или автоматизированные системы управления дорожным движением, представляют собой элемент в организации безопасного и эффективного транспортного потока. Эти инженерные конструкции выполняют роль платформы для установки оборудования, которое отслеживает и регулирует движение на дорогах. Опора состоит из системы ферм и стоек, жестко соединенных между собой крепежными элементами, которые образуют пространственную конструкцию. Для изготовления используется высококачественная сталь с защитный покрытием (горячий цинк), которая обеспечивает высокую устойчивость и прочность, что позволяет эффективно выдерживать нагрузки и сопротивляться внешним воздействиям.
Конструкция опор должна соответствовать требованиям нормативной документации, а именно ГОСТ 16350 и серии 3.503.9-80.